Сегодня утром, как обычно она пришла, чтобы выполнить свой долг, а именно, убрать наш небольшой офис. Включила свой мощный пылесос, и его жужжание заглушило работу включенных компьютеров и звонок надрывающегося телефона. К этому я давно привык и то, что иногда приходится общаться с заказчиком в таких условиях, меня уже нисколько не смущало. Я даже перестал материться про себя, говорить уборщице что-то тоже было бесполезно, одним словом - этого человека уже не перевоспитать.
Так вот, увидев надвигающуюся уборщицу, я решил покинуть комнату и пойти в более безопасное место. Она обычно сильным размахом пылесосной щетки не щадила провода , мебель, технику и прочую офисную утварь. Мы даже пару раз после ее прихода вызывали мастеров нашего провайдера, чтобы они восстанавливали раздолбанные телефонные розетки. Но сегодня речь пойдет не о ее вандальных способностях и брутальной нечеловеческой силище, а о пожарной безопасности. Дело в том, что нам в офисе еще летом установили пожарную сигнализацию, и до сегодняшнего дня интереса к ней со стороны уборщицы я не наблюдал.
Так вот, стою я около входной двери и думаю, скорее бы закончилась уборка, чтобы я мог спокойно сесть за свое уютное рабочее место. Тут подходит она, одновременно пылесося линолеум в коридоре.
И произошел у нас следующий диалог:

У – уборщица
Я – я))

У –(открывает входную дверь) у нас что пожар?
Я – с чего вы взяли?
У – ну вон на той коробке лампочка мигает!!
Я – вообще это индикаторная лампочка, она показывает, что сигнализация включена.
У – так она раньше никогда не мигала, и вообще коробка странно жужжит. У нас точно пожар!!
Я – да нету у нас пожара, дыма нет, гарью не пахнет. Успокойтесь всё в порядке.
У – нет, я слышу как она жужжит, и лампа не должна мигать. Надо все проверить.
Я – да жужжит тут только ваш пылесос, больше жужжать нечему!
У – не может быть, я знаю как жужжит пылесос. Тем более он сейчас жужжит.
Я- (злобно) ну так выключите его и послушайте коробку еще раз!
У – (выключив пылесос) ой, и в правду не жужжит! Значит у нас не пожар…

Вот терпеть я не могу, когда со мной кто-нибудь затевает спор и отстаивает свою точку зрения с пеной у рта, при этом совершенно не понимая о чем он спорит.